Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
profile
Геннадий Россада
User: [info]hohol77
Name: Геннадий Россада
calendar
Back March 2010
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
page summary
tags
Моя хата не з того краю - Иуда Стилавин

Advertisement

hohol77
[info]hohol77
Add to Memories
Tell a Friend
Иуда Стилавин
Герой-сыноубийца


Не могу пройти мимо очередного вброса популярного блогера Стилавина. Я пытался, честно - пока во мне бурлило, я еще сдерживался. Но когда эмоции утихли, появилась уверенность, что Стилавин своими высказываниями сильно вредит окружающим. А вот это уже надо обсудить. Ссылок не даю, и так много рекламы.

Сережа, видите ли, решил, что Тарас Бульба ставит вопрос "...выбираешь ли ты Отечество и традиции своих предков или ты просто идёшь туда, где тебе хорошо?" Можно, конечно, повозмущаться, что сначала повесть втиснули в прокрустово ложе экранизации, попутно обрезав множество важных деталей. После чего Стилавин посмотрел фильм и ужал всего Тараса Бульбу до одного вопроса - мол, ничего там больше не ищите. Но фокус-то в другом.

Тарас Бульба такой вопрос не ставил. Жил бы он тихой жизнью провинциального шляхтича: парился бы в бане с дворовыми девками, устраивал бы еврейские погромы в близлежащем городке да ездил бы раз в год на сборы в Сечь - попьянствовать в мужской кампании. Но соседи позавидовали его богатству и пришли забрать его земли. А пану Бульбе предложили покориться по-хорошему, а в знак покорности отказаться от православной веры. Никакого пафоса, сплошные экономические интересы. "Мы - твоя крыша, будешь нам платить."

Многие согласились - даже один из сыновей Тараса Бульбы. А что? Лучше быть вторым сортом, но живым, чем первым, но на кладбище. А там, глядишь, и своими признают. Никакого предательства, просто осознанная необходимость. А вот пан Бульба решил, что для него будет лучше, если он сам будет хазяином на своей земле. И объединился с другими сепаратистами и гопотой против просвещенных европейцев. Никакого геройства, сплошной мордобой. И не за Отечество - за свое личное кровное счастье.

И предательство Андрея состоит не в том, что он захотел для себя "хорошо". Все хотят для себя хорошо - в том числе и записанный в герои Тарас Бульба. Разница только в том, что пан Бульба пытается сделать хорошо не только для себя, но и для своих друзей-родственников, и для друзей-родственников своих друзей-родственников, и для так далее. А Андрюша сделал "хорошо" только для себя - и не погнушался ля этого отнять "хорошо" у других. Не грибы же он, в конце концов, собирал, когда отца на поле боя повстречал.

Что касаемо Стилавина... Задавая пафосный вопрос "...выбираешь ли ты Отечество и традиции своих предков или ты просто идёшь туда, где тебе хорошо?", Сережа у миллионов своих сограждан вызывает необоснованное чувство вины ("Мне хорошо? А-а-а, я предатель Отечества!"), а десяткам миллионов дает моральное право гнобить эти миллионы ("Что, сука, хорошо тебе? Иди-ка сюда, предатель Отечества!"). И если предательство Андрея было зримое и недвусмысленное, то Стилавин маскируется под своего - ребята, я же с вами, за Отечество! Хотя общеизвестно, что человек он не бедный, и все его страдания за Отечество сводятся к мукам творчества.

Нормальный здоровый человек не будет испытывать чувство ложной вины перед каким-то гипотетическим Отечеством, а постарается сделать и себе хорошо, и друзьям-родственникам хорошо, и чтобы друзья-родственники друзей-родственников могли сделать себе хорошо. А если Отечество требует, чтобы человеку было плохо, то менять такое Отечество нужно. Или на другое Отечество, которое не против, чтобы сынам было хорошо. Или что-то подкрутить в том, которое есть, чтобы Отечество своих сынов любило и желало им хорошо.

В общем, живите хо-ро-шо. И не слушайте Иудушку Стилавина.

Tags: , ,

Comments
e_mir From: [info]e_mir Date: April 21st, 2009 06:45 am (UTC) (Link)
Кстати, если у Сережи в духе категорического императива спросить, хорошо ли ему сейчас? Почему он еще не на стройке в Сочи вколачивает сваи в мерзлый субтропический грунт. Не патрулирует с автоматом в руках границы гордой Южной Осетии? Ну и т.п.
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 06:56 am (UTC) (Link)
Я бы спросил - да меня за такие вопросы уже давно забанилию :)
e_mir From: [info]e_mir Date: April 21st, 2009 06:58 am (UTC) (Link)
А я туда зашел пару раз - и вопросы задавать не стал. Ибо и так все ясно. Товарищ то ли отрабатывает грантик, то ли очень хочет чтобы дали.

Уж простите, не верю я в имперские идеалы гламурных диджеев.
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 07:02 am (UTC) (Link)
Согласен с вами. Именно поэтому "Иуда", а не "уважаемый Стилавин кое-что упустил из виду".

И тем более не могу молчать.
ignore_you From: [info]ignore_you Date: April 21st, 2009 07:01 am (UTC) (Link)
Говорил и буду говорить, что Стиллавин - анальный клоун. Когда он высказался про эмо и собрал немеряную кучу агрессивного быдла это был, видимо, его лучший вброс.
tessa_m From: [info]tessa_m Date: April 21st, 2009 08:07 am (UTC) (Link)
Анальный клоун лол :)
tessa_m From: [info]tessa_m Date: April 21st, 2009 08:11 am (UTC) (Link)
Бог с ним, со Стилавиным. если вдруг попадается мне, то читаю и еще раз убеждаюсь на сколько ебанутый и мерзкий этот человек.

Но вот что относительно Андрея. Тут не так все однозначно. Ты вот говоришь, что он не погнушался отнять это "хорошо" у других людей. Но все что-то отнимают у других если разобраться. Да и еще вопрос как было бы лучше тому же народу.
У Андрея просто шире взгляды. Он эдакий космополит. Его земля там, где его любовь. Я его не осуждаю.
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 10:14 am (UTC) (Link)
А кто ж его осуждать может? Братья да батя. А остальным дела быть не должно.

Между прочим, таких Андреев было очень много. Настолько много, что даже появилась так называемая "русская шляхта" - чтобы отличать от коренной, польской. (А русская - потому как русинами мы в то время были, и россияне здесь ни при чем.)

И сыграли эти ополячившиеся козаки не последнюю роль в истории Польши... Им, конечно, тяжело в чужой стране пришлось - но не в пример легче, чем реестровому казачеству в Российской Империи. Тех дворянства лишили а чуть погодя и с земель согнали.
tessa_m From: [info]tessa_m Date: April 21st, 2009 11:04 am (UTC) (Link)
Я к стыду своему, не так хорошо историю знаю.
Но вообще это конечно закономерность. Все смешалось.
barbituratius From: [info]barbituratius Date: April 21st, 2009 08:52 am (UTC) (Link)
Он меня забанил уже давно. Он фильтрует комменты на те что ему надо или нет. Все в духе Кремля.
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 10:06 am (UTC) (Link)
Надо заметить, что практику забанивания несогласных в инете ввел все-таки Мицгол. Так что Сережа и тут вторичен.
e_mir From: [info]e_mir Date: April 21st, 2009 11:29 am (UTC) (Link)
Не совсем так - Мицгол банил превентивно, чем и прославился. То есть он не поленился написать скрипт (видимо), которые банил по списку друзей виновного. Если же он выполнял данный фант руками...
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 11:35 am (UTC) (Link)
Спасибо, я таких подробностей о Мицголе не знал. Ничего себе - банить френдов.

Что же до использования бана как убераргумент в споре - то все же Стилавин в этом не первый. И Кремль тут ни при чем.
alexejv From: [info]alexejv Date: April 21st, 2009 08:56 am (UTC) (Link)
дык ясный пень, стилавина вообще слушать не надо, он постоянно вбрасывает провокационную чушь. И судя по всему - он сам верит в то, что пишет - это уже диагноз.
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 10:09 am (UTC) (Link)
Не могу согласиться. Слушать надо, а на особенно удачные пассажи рагировать незамедлительно: смотрите, Сережу опять понесло - здесь, здесь и еще вот здесь.

[info]e_mir высказал сомнения в том, что Сережа верит в то, что пишет. И я согласен с [info]e_mir: слишком гладенько-гаденько все у Сережи получается. Не по вере...
alexejv From: [info]alexejv Date: April 21st, 2009 10:12 am (UTC) (Link)
возможно линки в ответе не получились :).

hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 10:16 am (UTC) (Link)
Нет, это я просто так образно выразился. Линков на Стилавина нет и не будет. :)
alexejv From: [info]alexejv Date: April 21st, 2009 10:21 am (UTC) (Link)
хрен его знает, особенно учитывая то, что мне как-то фиолетово, верующий ли он дурак, или деньго-отрабатывающий... :).

Ну чисто моя хреновоя интуиция говорит мне, что например Леонтьев (это тот, который "казалось бы причём тут Лужков") - классическая проститутка, и кстати талантливая. А вот Стилавин - верующий дурачок.

я допускаю, однако, что в обоих случаях я жестоко ошибаюсь. Ну и б-г с ним, на всё воля Аллаха, как говорится :).
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 10:25 am (UTC) (Link)
В любом случаен на выходе продукт приблизительно одинаковый. С характерным запашком...
alexejv From: [info]alexejv Date: April 21st, 2009 10:42 am (UTC) (Link)
да, более верно будет "Сережу опять пронесло <...>" :)

Я тут даже решил спьяну попасть под бан в его посте про Израиль - если что, там сейчас мой ответ последний - затрут или не затрут, как считаете?

:)
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 10:51 am (UTC) (Link)
Забанит однозначно. Добро пожаловать в клуб.

Этак мы скоро при знакомстве будет спрашивать: "Тебя Стилавин забанил?" И при ответе "Нет" что-то будем подозревать.
alexejv From: [info]alexejv Date: April 21st, 2009 05:04 pm (UTC) (Link)
извинясь за ссылку в говноблог, но я там его уже почти добил ;)).

http://stillavinsergei.livejournal.com/190173.html?thread=47001821#t47001821

пока не стер еще, гы.
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 21st, 2009 07:19 pm (UTC) (Link)
Хорошо отжимаете. :) Продолжайте в том же духе.
alexejv From: [info]alexejv Date: April 21st, 2009 08:17 pm (UTC) (Link)
сча будем добивать - он еще раз свое невежество подставил под расдачу ;).
alexejv From: [info]alexejv Date: April 21st, 2009 09:28 pm (UTC) (Link)
вроде закруглил ;) Ну блин демагог хренов, но вроде я до его методов не опускался, пытался по науке навешивать, гыгы.
alexejv From: [info]alexejv Date: April 22nd, 2009 08:21 am (UTC) (Link)
стёр последний коммент - расистская гадина :).

ничего, у меня скриншоты сохранились
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 22nd, 2009 08:35 am (UTC) (Link)
:)
alexejv From: [info]alexejv Date: April 22nd, 2009 03:31 pm (UTC) (Link)
всё - я в клубе!!! Где оформлять карточку, и какие скидки в приличных заведениях можно с её помощью получить? :)
hohol77 From: [info]hohol77 Date: April 22nd, 2009 04:36 pm (UTC) (Link)
Карточку вы уже заработали (красную карточку), а скидки не предусмотрены. :)
29 comments or Leave a comment

Advertisement

Customize